ПОИСК:  
О компании :: ЭЛ.КОМПОНЕНТЫ :: НОВОСТИ :: КАТАЛОГ :: УСЛУГИ :: ВАЖНО ЗНАТЬ :: ИНТЕРЕСНОЕ :: Контакты :: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ПЕРВЫЙ КОМПОЗИТНЫЙ МОСТ


Первый композитный мост.

When installing new bridges one of the most crucial considerations is the proper and regular maintenance of the structure. Corrosion can be a big problem and bridges have to be inspected regularly to remain safe. Road authorities are forever searching for bridge and road systems to save money on installation and maintenance. A solution that is rapidly gaining favour is the glass-reinforced polymer bridge (also called the fibre-reinforced polymer bridge [FRP]), which can be produced of a composite material of steel and glass-reinforced polymer to provide strength and corrosion resistance to match. The system has been used twice before in the UK – in 2002 for the Westmill Road bridge in Oxfordshire and in 2006 for Mount Pleasant Bridge crossing the M6 in Lancashire, which was installed by the UK Highways Agency and which won the National Institution of Highways and Transportation award 2007. The first FRP road bridge in mainland Europe is the Friedberg Bridge constructed over the new B3 Highway at Friedberg, near Frankfurt, Germany. The bridge was installed for the Hessian Road and Traffic Authority (Hessen State Highways Agency) in September 2008. Some of the bridge's advantages include rapid installation, low maintenance costs and high corrosion resistance. An estimated 70% of German road bridges were constructed of concrete more than 40 years ago, and their maintenance is becoming more of a burden. Glass reinforced polymer The Friedberg Bridge is 21.5m long and consists of two steel beams covered by a new pultruded multicellular deck made of ASSET (Advanced Structural Systems for Tomorrow’s Infrastructure) profiles from Fiberline Composites. The bridge elements are clad with a polymer concrete material to resist weathering. A big advantage of the system is its low weight, so the bridges can be pre-assembled or prefabricated in far longer lengths than their corresponding steel or concrete structures. German bridges that carry heavy traffic are subject to span limitations, so to achieve the necessary load-carrying capacity, either carbon composite, which is expensive, or a combination of fibre-reinforced polymer and steel can be used. The German bridge is a lightweight structure that was assembled adjacent to the highway and then lifted into position with only the minimum of disruption to traffic. Knippers Helbig Consulting Engineers were responsible for the design element of the project. Design Features The Freidberg Bridge serves a small country lane over a federal road covering a span of 21.5m. A hybrid fibre-reinforced polymer option consisting of two steel girders covered by a pultruded multi cellular deck with both components adhesively bonded together gives a composite action, which reduces the vertical displacements by about 20% compared to when steel stringers are used alone. "The new Friedberg Bridge is 21.5m long." The entire deck was prefabricated with no cast in situ concrete edge beams for the anchorage of guard rails. The installation time was minimal and there were no rest periods for curing of in situ concrete or wearing. The traffic speed over the bridge has been limited to 50km/h, making guard rails unnecessary. A marginal strip with a kerb is used, which is formed from a second layer of fibre-reinforced polymer glued onto the deck. This enables a smooth load transfer of horizontal shock from kerb to deck. The design left out structural components that require maintenance or have a limited service life, such as expansion joints and elastomer bearings. The bridge deck has a frame structure, which meant that the cross-section of the superstructure was able to be reduced and consequently the vibrations of the light bridge deck were reduced. The reinforced fibre bridge deck has no cut-outs or holes for bolts (girders are bonded directly to the composite material), which guarantees that its stiffness is not compromised and reduces the time for assembly and installation.

Автоматичекий перевод

Устанавливая новые мосты одно из самых решающих соображений - надлежащее и регулярное обслуживание структуры. Коррозия может быть большой проблемой, и мосты должны быть осмотрены регулярно, чтобы остаться безопасными. Дорожные власти навсегда ищут мост и дорожные системы, чтобы экономить деньги на установке и обслуживании. Решением, которое быстро снискает расположение, является укрепленный стаканом мост полимера (также названный укрепленным волокном мостом полимера [FRP]), который может быть произведен композиционного материала стального и укрепленного стаканом полимера, чтобы обеспечить силу и устойчивость к коррозии, чтобы соответствовать. Система использовалась дважды прежде в Великобритании – в 2002 для Автодорожного моста Westmill в Оксфордшире и в 2006 для Мостовой переправа Маунт Плезант M6 в Ланкашире, который был установлен британским Агентством по Шоссе и который выиграл Национальное Учреждение Шоссе и премии Транспортировки 2007. Первым автодорожным мостом FRP в материке Европа является Фридберг-Бридж, построенная по новому Шоссе B3 в Friedberg, около Франкфурта, Германия. Мост был установлен для Властей Хессиэн-Роуд и Движения (Агентство по Дорогам местного значения Хессена) в сентябре 2008. Некоторые из преимуществ моста включают быструю установку, затраты низких эксплуатационных расходов и высокую устойчивость к коррозии. Приблизительно 70 % немецких автодорожных мостов были построены из бетона больше чем 40 лет назад, и их обслуживание становится большим количеством бремени. Стакан укрепил полимер Фридберг-Бридж 21.5 м. длиной и состоит из двух стальных балок, покрытых новой pultruded многоклеточной палубой, сделанной из АКТИВА (Передовые Структурные Системы для Завтрашней Инфраструктуры) профили от Соединений Fiberline. Элементы моста являются одетыми с материалом бетона полимера, чтобы сопротивляться наклону. Большое преимущество системы - свой низкий вес, таким образом, мосты могут быть заранее смонтированы или готовые в намного более длительных длинах чем их соответствующие стальные или конкретные структуры. Немецкие мосты, которые несут тяжелое движение, подвергаются, чтобы охватить ограничения, так достигнуть необходимой пропускной способности груза, или углеродистое соединение, которое дорого, или комбинация укрепленного волокном полимера, и сталь может использоваться. Немецкий мост - легкая структура, которая была собрана смежная с шоссе и затем поднялась в положение с только минимумом разрушения к движению. Нипперс Хелбиг Консалтинг Энджинирс был ответственен за элемент дизайна проекта. Конструктивные особенности Фрайдберг-Бридж служит маленькому переулку страны по федеральной дороге, покрывающей промежуток 21.5 м. Укрепленный волокном выбор полимера гибрида, состоящий из двух стальных прогонов, покрытых pultruded много клеточной палубой с обоими компонентами, клейким образом соединенными вместе, дает сложное действие, которое уменьшает вертикальные смещения приблизительно на 20 % по сравнению с тем, когда сталь stringers используется одна. "Новый Фридберг-Бридж 21.5 м. длиной." Вся палуба была готова без броска на месте конкретные лучи края для закрепления ограждений.
Поинт Лайт (vds@собака@land.ru)
тел.: +7(910) 445-50-79; +7(495) 979-06-40
Наш прайс-лист
10.02.2016/525 Kb

Новости
  • Теперь фланец опор полностью композитный.
  • Композитный фундамент CPN-100 для опор освещения, стоек ограждения и тп.
  • Экспорт Российской светотехники.
  • Расширение ассортимента композитных изделий.
  • Автономные опоры наружного освещения SPIR.
  • Дизайн опор ЛЭП! Да. Да. Да. Есть и такое.
  • Грозоупорность воздушных ЛЭП высокого напряжения с композитными опорами.
  • Прожекторы GUEST и VIGO.
  • Электро АЗС для велосипедов.
  • Композитный фундамент Q-Set для опор освещения и ВЛ ЛЭП на рынке России



  • Каталог строительных ссылок Москвы и Подмосковья

    Яндекс цитирования ФК КУБАНЬ energy.prompages.ru Top 100 статистика
    Besucherzahler meet and chat with beautiful russian girls
    счетчик посещений
    Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Анализ сайта Яндекс.Метрика
    Праздники Польши Спецкаталог / Количество посетителей за всю историю и за последние 24 часа Top100 SpecServer / Количество посетителей за всю историю и за последние 24 часа Рейтинг Трактор.ру / Количество посетителей за всю историю и за последние 24 часа

    Всего визитов: 1710100
    Сегодня посетителей: 74
    Сегодня визитов: 85



    Электротехническое оборудование на портале Стройтал