ПОИСК:  
О компании :: ЭЛ.КОМПОНЕНТЫ :: НОВОСТИ :: КАТАЛОГ :: УСЛУГИ :: ВАЖНО ЗНАТЬ :: ИНТЕРЕСНОЕ :: Контакты :: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ВАЖНО ЗНАТЬ


ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. НОВИНКА НА ОСНОВЕ ОПОР ОГК.

Очередное испытание с разрушением мачты освещения автомобилем на скорости 75км/ч




Развитие технологий пассивной безопасности не стоит на месте. Начало данной технологии положили композитные опоры освещения устанавливаемые вдоль автомобильных дорог. Но традиционно и повсеместно используются оцинкованные, граненые опоры типа ОГК. Теперь, благодаря техническим решениям возможно применить в качестве безопасных, саморазрушающихся, оцинкованные опоры из легкой стали. Наша компания готова предложить Вам поставки опор данного типа. Обращайтесь.

КРАШТЕСТ КОМПОЗИТНОЙ ОПОРЫ СО СКОРОСТИ 100КМ/Ч.

Очередное испытание разрушения композитной опоры автомобилем на скорости 100км/ч




Очередное испытание с разрушением композитной опоры наружного освещения в условиях приближенных к дорожным произвела дружественная нам Греческая компания Seatbelt.

На скорости 100 км/ч легковой автомобиль врезается в композитную мачту SKPW-9 на которой установлен светильник. Обращаем внимание, что наиболее эффективными с точки зрения разрушения при столновении являются прямостоечные опоры, а не фланцевые. Причина тому, точка удара. Она находится относительно низко к земле. А фланцевые опоры имеют резьбовые соединения у основания мачты и необходимые для этого усиления конструкции в части цоколя. Их сложнее "снести".

Прямостоечная опора при сохранении требований к нагрузкам навесного оборудования и норм эксплуатации более безопасна при столкновении. Еще данный краш интересен анализом замедленного воспроизведения видео. Обратите внимание на поведение мачты в момент удара. Она принимает на себя кинитическую энергию автомобиля и совершает невероятные изгибы для погашения сил удара не надламываясь на вершине или других местах кроме как в месте удара.

И даже если такая мачта в итоге пдает на крышу автомобиля, то её масса также не приносит вреда пассажирам. Мачты высотой 9 метров весят около 46кг. А так как нагрузка по краям распределена, то на крыше автомобиля один из краев опоры создаст давление массой не более 25кг.

Рекомендуем автодорожным компаниям и проектировщикам использовать данный тип опор на участках мостов и эстакад (уменьшение массы), опасных перекрестках и участках дорог с печальной статистикой.

В частности, композитные опоры рекомендовано применять на взрывоопасных объектах, как то АЗС, так как опоры исключают появление искры. Материал опор не проводит токи и является диэлектриком. Не притягивает к себе блуждающие токи и грозовые разряды по сравнению с металлическими мачтами.

КОМПОЗИТНЫЕ ОПОРЫ.

Перспективы применения для ВЛ 110–750 кВ



Юрий Бочаров, д.т.н., профессор

Владислав Жук

Кафедра «Электроэнергетика, техника высоких напряжений» СПбГПУ, г. Санкт-Петербург

Опора любой ВЛ – не просто строительная конструкция, а элемент, принимающий на себя токи молнии и короткого замыкания, комбинированные электрические и механические воздействия. При разработке композитных опор необходимо учитывать отличие их электрических параметров от параметров традиционных металлических и железобетонных опор, которые являются полностью проводящими. Кроме того, в настоящий момент практически отсутствует опыт эксплуатации композитных опор.

Эффективность использования композитных опор, выполненных по аналогии с традиционными, для строительства ВЛ свыше 220 кВ вызывает сомнения. Стоимость исходных материалов высока, грозозащита линий с такими опорами не изучена, влияние электрических воздействий на конструкции неизвестно.

В то же время опоры на многогранных гнутых стойках (МГС), являющиеся последним достижением в линейном строительстве, отвечают не всем современным требованиям. Монтаж и ремонт в труднодоступной местности остается весьма сложной задачей, а высокая степень износа элементов ВЛ 110–750 кВ повышает актуальность разработки новых решений.

(Для чтения полного текста статьи нажмите на картинку журнала.)

Грозоупорность воздушных ЛЭП высокого напряжения с композитными опорами.



Развитие композиционных материалов открывает широкие перспективы в строительстве, ремонте и эксплуатации воздушных линий электропередачи всех классов напряжения. Применение прочных и легких диэлектрических опор дает возможность пересматривать не только принципы обеспечения надежности при механических воздействиях, но и обеспечить повышение эффективности комплексов активной и пассивной грозовой защиты. Композитные опоры на линиях нового поколения могут соответствовать самым высоким требованиям по надежности, экологичности и эстетичности при высокой степени эффективности решений. Достаточно представить, что опора 10 кВ может быть перенесена и смонтирована практически вручную, а на линиях 110 кВ и выше конструкция опоры может быть использована как самостоятельный изолятор, иметь непосредственное крепление проводов, может быть лишена заземляющего устройства. Немаловажно, что композитные изоляционные опоры могут рассматриваться в качестве аварийно-восстановительного резерва для ВЛ всех классов напряжения.

Проект преследует целью определить концепцию эффективного применения композитных опор при совместном использовании массогабаритных и электроизоляционных преимуществ в контексте электропередач нового поколения.

(Для чтения полного текста статьи нажмите на картинку журнала.)

Нормируется ли расстояние от края тротуара до опоры освещения?

Ответ:

ПУЭ издание 6,7

6.3.8. Опоры установок освещения площадей, улиц, дорог должны располагаться на расстоянии не менее 1 м от лицевой грани бортового камня до внешней поверхности цоколя опоры на магистральных улицах и дорогах с интенсивным транспортным движением и не менее 0,6 м на других улицах, дорогах и площадях. Это расстояние разрешается уменьшать до 0,3 м при условии отсутствия маршрутов городского транспорта и грузовых машин. При отсутствии бортового камня расстояние от кромки проезжей части до внешней поверхности цоколя опоры должно быть не менее 1,75 м.

На территориях промышленных предприятий расстояние от опоры наружного освещения до проезжей части рекомендуется принимать не менее 1 м. Допускается уменьшение этого расстояния до 0,6 м.

6.3.9. Опоры освещения улиц и дорог, имеющих разделительные полосы шириной 4 м и более, могут устанавливаться по центру разделительных полос.

6.3.10. На улицах и дорогах, имеющих кюветы, допускается устанавливать опоры за кюветом, если расстояние от опоры до ближайшей границы проезжей части не превышает 4 м. Опора не должна находиться между пожарным гидрантом и проезжей частью.

6.3.11. Опоры на пересечениях и примыканиях улиц и дорог рекомендуется устанавливать на расстоянии не менее 1,5 м от начала закругления тротуаров, не нарушая линии установки опор.

6.3.12. Опоры наружного освещения на инженерных сооружениях (мостах, путепроводах, транспортных эстакадах и т.п.) следует устанавливать в створе ограждений в стальных станинах или на фланцах, прикрепляемых к несущим элементам инженерного сооружения.

6.3.13. Опоры для светильников освещения аллей и пешеходных дорог должны располагаться вне пешеходной части.

6.3.14. Светильники на улицах и дорогах с рядовой посадкой деревьев должны устанавливаться вне крон деревьев на удлиненных кронштейнах, обращенных в сторону проезжей части улицы, или следует применять троcсовую подвеску светильников. <

Есть еще один момент, прокладка самих линий. Если у вас СИПы то вопрос отпадает, но если у вас подземная прокладка трассы, тот тут есть ограничения по СП 42.13330.2011. Если вас не смущают загибы (подводы, повороты) к столбам в подземной части, то да можете спокойно делать меньше двух метров согласно ПУЭ. Но если хотите получить прямолинейную подземную трассу, то смотрим внимательно Табл.15.



Вопрос:

В задании на проектирование ничего про маломобильные группы населения не написано. Значит ли это, что я не должен выполнять требования СП 59.13330.2012?

Ответ:

А место есть для расположения тротуара по СП 59.13330.2012? Если есть, то почему бы не выполнить условия данного СП.

А там где нету места - такие участки протяженные?

Можно же воспользоваться п. 4.1.7 Ширина пешеходного пути с учетом встречного движения инвалидов на креслах-колясках должна быть не менее 2,0 м. В условиях сложившейся застройки допускается в пределах прямой видимости снижать ширину пути движения до 1,2 м. При этом следует устраивать не более чем через каждые 25 м горизонтальные площадки (карманы) размером не менее 2,0×1,8 м для обеспечения возможности разъезда инвалидов на креслах-колясках.

Ответ:

При размещении в пределах тротуаров и пешеходных дорожек мачт освещения, опор линий связи и т.д. ширину тротуаров и пешеходных дорожек увеличивают на 0,5 м на каждое препятствие - п. 2.1.2 серии 503-0-47.86.


КЛАССИФИКАЦИЯ КРОНШТЕЙНОВ К ОПОРАМ ОСВЕЩЕНИЯ.



По просьбам клиентов предлагаем Вашему вниманию общий классификатор кронштейнов (оголовников) к опорам наружного освещения. Обозначения разных компаний могут немного колебаться, могут какими-то другими буквами обозначить какой-нибудь параметр, но базовым классификатором служит этот. Каждое наименование кронштейна дает специалисту и заводу изготовителю понимание в его конструкции. Все обозначения в наименованиях отвечают на неколько вопросов:

- способ установки кронштейна (на опору, на стену и пр.) (сбоку, сверху, во внутрь, накладной и пр.)

- количество консолей (дуг) (светильников) предполагаемых к установке;

- высота кронштейна;

- ширина (длина выноса светильника от центра опоры);

- диаметры соединения с опорой и со светильником;

- угол наклона светильника по горизонтали;

- угол разворота консолей (светильников относительно друг друга);

- способ обработки (покрытия) металла.

Понимая этот классификатор Вы будете легко ориентироваться в кронштейнах к опорам освещения.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

КОМПОЗИТНЫЕ ОПОРЫ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ.






По многочисленным просьбам выкладываем для общего ознакомления с продукцией презентацию посвященную композитным опорам наружного освещения. Новая технология в безопасности дорожного движения и первая в своем роде решающая задачу пассивной безопасности. А именно разрушающимися опорами наружного освещения при столкновении с автомобилем.

Сравнительные характеристики композитных изделий

и конструкционных материалов.


Тип материала Прочность,
МПа

Модуль
упругости,
ГПа

Плотность,
гр./куб.см.

Композит на основе углеродного среднепрочного волокна
УВ СПУ (S-Strength)
1900 135 1,6
Композит на основе углеродного высокопрочного волокна
УВ ВПУ (HS - Hight Strength)
3000 154 1,6
Композит на основе высокомодульного волокна
УВ ВМУ (HM - High Modulus)
2400 230 1,6
Композит на основе стекловолокна S класса
СВ - S
870 40 1,6
Алюминиевый сплав
(2024-Т4)
450 73 1,8
Титан

950 110 2,7
Малоуглеродистая сталь
(55 сорт)
450 205 4,5
Нержавеющая сталь
(А5-80)
800 196 7,8
Быстрорежущая сталь
(17/4 H900)
1241 197 7,8


Журнал "Энергоэксперт" №6-2010

"Композитные опоры уверенно противостоят стихии".



Под таким названием в последнем 6-м номере уходящего года опубликована статья на полосах журнала "Энергоэксперт". Статья рассказывает о мировом, а именно Американском опыте использования композитных опор в электросетевом комплексе. Статья указывает на основные положительные технические характеристики и как следствие даёт ориентиры для понимания экономического эффекта.

17-окт-2009. Разбили ВАЗ-2108 об стекловолоконную опору. Результаты впечатляют. Новые тенденции в области развития безопасности дорожного движения в Европе.







Сюжет рассказывающий о краштесте стекловолоконных опор уличного освещения вышел на одном из каналов Польского телевидения в октябре 2009 года. В ролике говорится о современных системах пассивной безопасности в дорожном движении, в том числе и о производимой нашей компанией стекловолоконной опоре овещения. По иронии судьбы разрушению подверглась машина Российского автомпрома, ВАЗ-2108. Как видно из результата в отличие от эпизода в опубликованном ниже видео, сопротивление пыталась оказать фланцевая опора освещения монтажом на закладное анкерное устройство. Плотность материала столбов подобрана таким способом, чтобы опора выдерживала ветровые нагрузки и навешиваемое оборудование (светильники и кронштейны), а для случаев наезда автомобилей с их точечным характером нанесения удара в основание, опора была просто срезана и не причинила вреда потенциальным пассажирам. На дорогах России производятся первые знаковые монтажи данного типа опор. Мы заботимся о Вашей безопасности! С Уважением, компания "Точка Света" (Россия-Польша).


Краш-тест наезда автомобилем на стекловолоконную опору уличного освещения.

<¶m>


Сертификат на опоры уличного освещения из стекловолокна:


Стеклотекстолит электротехнический

ГОСТ-12652-74

1. ХАРАКТЕРИСТИКИ МАТЕРИАЛА

Стеклотекстолит электротехнический представляет собой слоистый материал, полученный методом горячего прессования стеклотканей, пропитанных термореактивным связующим на основе совмещенных эпоксидной и фенолформальдегидной смол.

Длительно допустимая рабочая температура от -65°С до +155°С.

2. МАРКИ

Стеклотекстолит марки СТ изготавливается толщиной от 1,5 до 50 мм.

Предназначен для работы на воздухе в условиях нормальной относительной влажности окружающей среды при напряжении свыше 1000 В и частоте тока 50 Гц, а также для работы на воздухе в условиях повышенной влажности окружающей среды (93±2)%, при температуре (40±2)°С при напряжении до 1000 В и частоте тока 50 Гц. Высокая механическая прочность и электрическая стабильность позволяют проводить механическую обработку материала и использовать его для конструкционных деталей электрооборудования.

Стеклотекстолит марки СТ изготавливается толщиной от 0,5 до 50 мм. Обладает теми же свойствами, что и СТ-1, но имеет более однородную мелкую внутреннюю структуру, что позволяет изготавливать из него и мелкие детали электрооборудования.

3. РАЗМЕРЫ

Формат: (1430x930)±30 мм; (900x1000)±20 мм..

Номинальная толщина, мм:

- для СТ-1: от 0,5 до 1,4 (±0,1 - ±0,2);

- для обеих марок: 1,5±0,2; (1,6;1,8)±0,24; 2,0±0,25; (2,2; 2,5)±0,3; 3,0±0,35; 3,5±0,4; 4,0±0,45; 4,5±0,5; 5,0±0,52; 5,5±0,57; 6,0±0,6; 7,0±0,66; 8,0±0,7; 10,0±0,8; 12,0±0,85; 14,0±0,95; (15,0; 16,0)±1,0; 18,0±1,1; 20,0±1,15; 25,0±1,25; 30,0±1,4; 35,0±1,5; 40,0±1,6; 45,0±1,75; 50,0±1,9.

4. ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Наименование показателя

Ед. изм.

СТ

СТ-1

Плотность кг/м3 1600 - 1900
Разрушающее напряжение при изгибе перпендикулярно слоям, не менее МПа 350
Разрушающее напряжение при растяжении, не менее МПа 220
Ударная вязкость по Шарли параллельно слоям на образцах с надрезом, не менее кДж/м2 50
Удельное объемное электрическое сопротивление после кондиционирования в условиях 24ч/ 23°С / 93% для листов толщиной до 8 мм, не менее Ом·м 1·1010
Пробивное напряжение параллельно слоям (одноминутное проверочное испытание) в условиях М / 90°С / трансформаторное масло, не менее кВэфф

35

Сопротивление изоляции после кондиционирования в условиях 24ч/ 23°С / дистиллированная вода, не менее МОм 5·104
Тангенс угла диэлектрических потерь при частоте 1·1010 Гц после кондиционирования в условиях 24ч/ 23°С / дистиллированная вода, не более   0,04



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!param name= Энергоэксперт width=ЭнергоэкспертЭнергоэкспертЭнергоэксперт Журнал Энергоэкспертleftcenterbr/TD/br/br/br/br/br/br/brПлотностьtd bgcolor=p/br
Поинт Лайт 2007-2017 (vds@собака@land.ru)
тел.: +7(910) 445-50-79; +7(495) 979-06-40
Наш прайс-лист
10.02.2016/525 Kb

Новости
  • Теперь фланец опор полностью композитный.
  • Композитный фундамент CPN-100 для опор освещения, стоек ограждения и тп.
  • Экспорт Российской светотехники.
  • Расширение ассортимента композитных изделий.
  • Автономные опоры наружного освещения SPIR.
  • Дизайн опор ЛЭП! Да. Да. Да. Есть и такое.
  • Грозоупорность воздушных ЛЭП высокого напряжения с композитными опорами.
  • Прожекторы GUEST и VIGO.
  • Электро АЗС для велосипедов.
  • Композитный фундамент Q-Set для опор освещения и ВЛ ЛЭП на рынке России



  • Каталог строительных ссылок Москвы и Подмосковья

    Яндекс цитирования ФК КУБАНЬ energy.prompages.ru Top 100 статистика
    Besucherzahler meet and chat with beautiful russian girls
    счетчик посещений
    Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Анализ сайта Яндекс.Метрика
    Праздники Польши Спецкаталог / Количество посетителей за всю историю и за последние 24 часа Top100 SpecServer / Количество посетителей за всю историю и за последние 24 часа Рейтинг Трактор.ру / Количество посетителей за всю историю и за последние 24 часа

    Всего визитов: 1813882
    Сегодня посетителей: 181
    Сегодня визитов: 223



    Электротехническое оборудование на портале Стройтал